Andrey Tarkovsky International Film Festival “Zerkalo"

THE TURIN HORSE 18+

A torinói ló
June 25th - 30th Watch
Год: 2011
Страна: Венгрия, Франция, Швейцария, Германия, США
Жанр: Драма
Хронометраж: 155 мин
Язык: Венгерский, с русскими субтитрами

An odd scene occured in 1889 in a street in Turin, Italy. A coachman was whipping his old horse that refused to move. Suddenly a well-dressed man sporting a remarkable moustache approached the coach and tossed his arms around the horse's neck, crying aloud. The man was the universally known philosopher Friedrich Nietzsche. In less than one month, Nietzsche would be diagnosed with a serious mental illness that would make him bed-ridden and speechless for the next eleven years until his death.
ТУРИНСКАЯ ЛОШАДЬ / A TORINOI LO

AVAILABLE
JUNE 25th TO 30TH


Hungary, France, Switzerland, Germany, USA / 2011 / 155 min / Hungarian

Directed by Béla Tarr, Ágnes Hranitzky
Written by László Krasznahorkai, Béla Tarr
Cinematography Fred Kelemen
Design László Rajk
Cast János Derzsi, Erika Bók, Mihály Kormos, Ricsi, Mihály Ráday
Produced by Martin Hagemann, Juliette Lepoutre, Marie-Pierre Macia
Production T. T. Filmműhely
Béla Tarr

Film director, screenwriter and producer. Born in 1955. His amateur work attracted the attention of the Béla Balasz Studio's management, which assisted him with his first feature, Family Nest (1977). He graduated from the Budapest Academy of Theater and Film. Selected filmography: Damnation (1987), Sátántangó (1994, Caligari Award at the Berlin Film Festival), Werckmeister Harmonies (2000), A Man from London (2007), The Turin Horse (2011, Silver Bear and FIPRESCI Award at the Berlinale).
Ágnes Hranitzky

Film director and editor of every Béla Tarr film since The Outsider (1982). Co-director of The Werckmeister Harmonies (2000), Visions of Europe (2004), A Man from London (2007), The Turin Horse (2011).

Made on
Tilda

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ ИМ. АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «ЗЕРКАЛО»

ТУРИНСКАЯ ЛОШАДЬ 18+

A torinói ló
Программа: Фильмы жюри
25 - 30 июня Смотреть
Год: 2011
Страна: Венгрия, Франция, Швейцария, Германия, США
Жанр: Драма
Хронометраж: 155 мин
Язык: Венгерский, с русскими субтитрами

В 1889 году на улице итальянского города Турина случилось странное происшествие. Кучер хлестал кнутом старую лошадь, которая отказывалась тронуться с места. Неожиданно к повозке подбежал хорошо одетый господин и обнял животное за шею. Это был не кто иной, как всемирно известный философ Фридрих Ницше. Его с трудом увели от лошади, а когда привели домой, выяснилось, что он не в себе. После этого Ницше поместили в лечебницу для душевнобольных, где он провел остаток жизни.
ТУРИНСКАЯ ЛОШАДЬ / A TORINOI LO

ФИЛЬМ ДОСТУПЕН С 25 ПО 30 ИЮНЯ


2011, 155 мин., венгерский, 18+

Режиссеры Бела Тарр, Агнеш Храницки
Авторы сценария Ласло Краснохоркаи, Бела Тарр
Оператор Фред Келеман
Художник-постановщик Ласло Райк
В ролях Янош Держи, Эрика Бок, Михай Кормош, Ричи, Михай Радаи
Продюсеры Мартин Хагеман, Джульетт Лепутр, Мари-Пьер Масиа
Производство T. T. Filmműhely
Бела Тарр

Режиссер, сценарист, продюсер. Родился в 1955 году. Его любительские работы привлекли внимание директора киностудии им. Белы Балаша, который предложил помочь в съемках первого фильма начинающего кинематографиста – социальной драмы «Семейное гнездо» (1977). Окончил Будапештскую академию театра и кино. Избранная фильмография: «Проклятие» (1987), «Сатанинское танго» (1994, премия Caligari МКФ в Берлине), «Гармонии Веркмейстера» (2000), «Человек из Лондона» (2007), «Туринская лошадь» (2011, «Серебряный медведь» и приз ФИПРЕССИ МКФ в Берлине).
Агнеш Храницки

Режиссер, монтажер всех фильмов Белы Тарра, начиная с «Вольного прохожего» (1982). Сорежиссер картин «Гармонии Веркмейстера» (2000), «Образы Европы» (2004), «Человек из Лондона» (2007), «Туринская лошадь» (2011).

Другие фильмы программы
Made on
Tilda