Зеркало
Конта
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation. Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.
На первом этаже барочного дворца разместился условный космический корабль с иллюминаторами, в которые вмонтированы ожившие, динамичные живописные полотна.
Анимационную программу XIII МКФ «Зеркало» пополнит ретроспектива Владимира Тарасова.

Владимир Тарасов – один из мэтров отечественной анимации, автор ряда серий альманаха «Ну, погоди!» и замечательной мультипликационной вставки в «Иронии судьбы» Рязанова. Международную известность Тарасову принес научно-фантастический мультфильм «Контакт», чей сюжет парадоксальным образом рифмуется с сюжетом «Соляриса».

Перекличкам с «Солярисом» посвящена и книга программного директора «Зеркала» Андрея Плахова «Новый полет на «Солярис», которая будет представлена в рамках XIII МКФ «Зеркало». Книга посвящена одноименному выставочному проекту Музея AZ (Анатолия Зверева). Также на «Зеркале» будет показан фильм режиссера и сценариста Ираклия Квирикадзе, посвященный этому проекту.

Программный директор «Зеркала» Андрей Плахов: «Эта головокружительная история началась в 2016-м с выставки в Электротеатре Станиславский, устроенной Музеем AZ и Фондом «Два Андрея» в летние дни Московского кинофестиваля. Выставка называлась «Предвидение». Летом 2017-го в Новом Пространстве Театра Наций, под сводами московского здания с двухвековой историей развернулась другая выставка -- «Прорыв в прошлое. Тарковский & Плавинский», а летом 2018 года во Флоренции в здании фонда Франко Дзеффирелли проходит первая зарубежная выставка Музея AZ – «Новый полет на Солярис». На первом этаже барочного дворца разместился условный космический корабль с иллюминаторами, в которые вмонтированы ожившие, динамичные живописные полотна. Рядом – медленнно плывущие кадры «Соляриса» Тарковского. На сей раз в воображаемый полет отправились работы двенадцати художников середины ХХ столетия – тех же Плавинского и Беленка, но также Анатолия Зверева, Лидии Мастерковой, Дмитрия Краснопевцева, Франсиско Инфанте.

Возник триптих из трех выставок. Похоже, все начиналось спонтанно, однако в итоге выпукло обозначилась концепция: перекличка творческих идей Андрея Тарковского с работами «художников-нонконформистов». Или, соглсано неформальной терминологии, взятой на вооружение Музеем AZ, художников «советского ренессанса».